Факторы ранжирования Google, которые вовсе и никакие не факторы - 4.3 out of 5 based on 3 votes

факторы ранжирования гугл

 

Это правда, что социальные сигналы, доступность, карты сайта XML, количество контента и многое другое являются факторами ранжирования в Google? А вот и нет

Развеем некоторые распространенные заблуждения о том, что является фактором ранжирования, а что нет.

Есть множество вещей, связанных с факторами ранжирования, связанных с ними, но сами по себе не являющимися факторами ранжирования.


Возраст веб-сайта

Многие SEO-специалисты (а SEO-гуру так и почти все) называют это чуть ли не главным фактором ранжирования, даже несмотря на то, что Google сам сказал, что это никакой не фактор.

Если старые домены ранжируются выше, чем новые, это вовсе не значит, что это происходит именно из-за возраста домена

У доменов, которые существуют давно, было гораздо больше времени, чтобы накопить все факторы, которые используются для ранжирования.

Если сайт старше, на нем, скорее всего, больше контента и ссылок, у него было больше времени для привлечения клиентов, и т.д.

Возраст сайта - не фактор ранжирования. Это и другие факторы, которые приходят с возрастом, но не требуют возраста.

Срок регистрации домена

То же самое и со сроком регистрации домена. Вы можете просто купить домен, зарегистрированный давно. Было бы бессмысленно делать что-то фактором ранжирования, если это что-то можно просто купить.

А пользователей вообще не волнует, как давно вы зарегистрировали свой домен. Это не делает ваш сайт более или менее релевантным их запросу.

Это связанный фактор? Конечно, потому что спамерские сайты обычно не живут несколько лет, соответственно, не платят за регистрацию в течение нескольких лет.

Add a comment

Подробнее: Факторы ранжирования Google, которые вовсе и никакие не факторы

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна