Апдейт Google по борьбе со ссылочным спамом - 5.0 out of 5 based on 1 vote

антиспам обновление алгоритма Google

 

Обновление заняло на две недели больше времени, чем ожидалось.

Google завершил развертывание обновления против ссылочного спама, которое он начал чуть более четырех недель назад. "Обновление против ссылочного спама завершено", - сообщил Дэнни Салливан через аккаунт Google Search Liaison.

Почему так долго?

Изначально Google заявил, что обновление будет "выходить в течение следующих двух недель". Но, как видим, для завершения обновления потребовалось еще две недели - в общей сложности четыре недели.

Почему это заняло так много времени? Google не говорит, но вероятно, все немного застопорилось, и выход апдейта столкнулся с неожиданными трудностями.

Первоначальное объявление гласило. "В рамках наших постоянных усилий по улучшению качества результатов поиска мы запускаем сегодня новое изменение для борьбы со ссылочным спамом, которое мы называем "обновлением ссылочного спама".

Это обновление алгоритма, которое будет внедряться в течение следующих двух недель, еще более эффективно выявляет и уничтожает ссылочный спам в более широком масштабе, на разных языках. Сайты, участвующие в ссылочном спаме, увидят изменения в Поиске, поскольку эти ссылки будут заново оценены нашими алгоритмами", - пишет Google.

Обнуление ссылочного спама.

Вы можете видеть, что Google использовал здесь слово "аннулировать", которое не обязательно означает "наказывать", а, наоборот, игнорировать или просто не учитывать. С момента выхода Penguin 4.0 в 2016 году усилия Google по борьбе со ссылочным спамом сводились к игнорированию и неучету спамных ссылок.

Почему нас это волнует?

Возможно, вам или вашим клиентам будет трудно определить, почему это так важно, поскольку на полное развертывание обновления ушел месяц. Но если вы заметили какие-либо изменения в рейтинге, возможно, значительные, за последний месяц, это может быть связано с новым обновлением, касающимся спама ссылок.

Убедитесь, что ваши ссылки являются естественными и соответствуют рекомендациям Google для веб-мастеров. Работайте над улучшением своего сайта, чтобы со временем он мог естественным образом привлекать новые ссылки.

Как пишет Google, "владельцы сайтов должны убедиться, что они следуют лучшим практикам в отношении ссылок, как входящих, так и исходящих. Сосредоточение внимания на создании высококачественного контента и улучшении пользовательского опыта всегда выигрывает по сравнению с манипуляциями со ссылками. Повышайте осведомленность о своем сайте с помощью ссылок с соответствующей маркировкой и монетизируйте его с помощью партнерских ссылок с соответствующей маркировкой".

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна