Google меняет более 61% тегов заголовков - 5.0 out of 5 based on 1 vote

google меняет теги заголовков

 

Заголовки страниц (тайтлы) оказывают большое влияние на рейтинг кликов (CTR), потому что они предоставляют важный контекст для поисковых систем, но недавнее исследование показывает, что Google переписывает заголовки страниц более чем в 60% случаев.

 

Недавнее исследование на Zyppy.com проанализировало более 80 000 тегов заголовков с 2370 сайтов, чтобы определить, сколько тегов заголовков сайта использовалось в результатах поиска. Они обнаружили, что поисковый гигант переписал 61,6% тегов заголовков, по крайней мере, частично.

 

Дальнейшее изучение показало, что вероятность перезаписи тега заголовка зависит от конкретных факторов. Цель Google — предоставить поисковикам лучшие теги заголовков, чтобы обеспечить контекст того, что содержит веб-страница. Если тег заголовка не подходит, алгоритм Google меняет его.

 

Это часто расстраивает владельцев веб-сайтов и специалистов по SEO, которые тратят много времени на создание идеального тега заголовка. Изменения Google варьировались от одного слова до полной перезаписи тега заголовка.

Факторы для изменения заголовка страницы

 

Есть надежда на веб-сайты, которые хотят, чтобы заголовки страниц использовались как есть. Исследование показало, что определенные факторы увеличивают вероятность того, что Google перепишет тег заголовка, но это не означает, что соблюдение этих правил является гарантией.

Слишком короткие или слишком длинные заголовки

Идеальная длина заголовка страницы составляет от 50 до 60 символов. Если заголовок страницы слишком длинный, Google усекает результаты поиска, что приводит к негативному опыту пользователей, а короткие заголовки не предоставляют информацию, необходимую для искателей.

Из более чем 2370 проанализированных веб-сайтов Google переписал более 95 процентов чрезвычайно коротких и длинных тегов заголовков. Заголовки страниц длиной более 70 символов изменялись в 99,9% случаев, а заголовки от 1 до 5 символов изменялись в 96,6%.

Вполне логично, что Google переписал очень короткие и длинные заголовки страниц, чтобы обеспечить лучшее понимание содержания веб-сайта. Идеальная длина заголовка — 51–60 символов, которые менялись только в 39–42 % случаев.

Скобки

Многие веб-сайты используют фигурные и круглые скобки, чтобы заголовки страниц выделялись, но Google с большей вероятностью изменит ваш заголовок, если вы используете скобки. Поисковик изменил заголовок страницы с фигурными скобками в 77,6% случаев и полностью удалил слова между скобками в 32,9%.

Со круглыми скобками дела обстояли намного лучше — 61,9%, что сравнимо с большинством названий, и только 19,7% команды удалили слова между скобками.

Разделители заголовков

Разделители заголовков, такие как двоеточие, вертикальная черта и тире, являются распространенными способами разбить заголовки, но Google не является поклонником вертикальной черты. Исследование показало, что он заменял или устранял вертикальную черту в 41% случаев, но удалял тире только в 19,7% случаев.

Замена дефиса чаще всего заключалась в удалении дефиса и замене его на тире.

Другие факторы

Google — это информация, поэтому использование слишком большого количества ключевых слов, одинаковых заголовков для нескольких страниц и ненужного использования торговых марок часто приводило к тому, что Google вносил изменения.

Можете ли вы запретить Google вносить изменения?

SEO-специалисты и владельцы веб-сайтов часто создают определенные заголовки страниц и хотят, чтобы они отображались как есть, но нет никаких гарантий, что Google не изменит их. В недавней ветке Twitter аналитик Google по поиску Джон Мюллер сказал, что маловероятно, что механизм, ограничивающий Google от изменения метаданных, станет доступным.

Однако есть свет в конце туннеля метаданных. Теги H1 являются важным фактором ранжирования для Google, и сопоставление H1 с заголовком, даже с часто меняющимися факторами, такими как дефисы, снизило вероятность перезаписи до 20,6%.

 

продвижение сайта в сша

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна