SEO оптимизация продвижение сайта

4.9/5 - (9 голосов)

Что является объективным результатом продвижения сайта?

 

Как оценить результативность продвижения общедоступным способом? Так, чтобы не было вопросом – а чего это вы все это время делали, и как я могу в этом убедиться?

 

Что такое SEO?

 

Начнем тогда с понимания, что такое продвижение сайта и SEO в целом. SEO – search engine optimization – оптимизация под поисковые системы, т.е. оптимизация некоего сайта таким образом, чтобы при поиске по определенному запросу в поисковой системе, данный сайт оказался наиболее релевантен (более всего соответствовал) этому запросу.

 

Такие запросы являются “ключевыми словамидля продвижения, а процесс оптимизации является процессом продвижения. И в случае так называемого SEO-продвижения, речь идет о продвижении в органическом поиске, т.е. в результатах обычного поиска.

 

 

Таким образом, наличие страниц сайта на 1-й странице результатов органического поиска по определенным, заранее согласованным запросам (ключевым словам) и является объективным результатом продвижения сайта. То есть, это результат не зависит от “подачи” исполнителем – он либо есть, либо нет.

 

Все остальные разговоры о результатах продвижения – это другое (с)

 


 

Продвижение “по трафику”

 

Кстати, весьма популярный запрос в поиске. То есть некая организация / исполнитель обещает вам обеспечить трафик на вашем сайте, имеется ввиду конечно целевой, вопрос — как это ему (может) удаться?

Откуда вообще берется / может взяться трафик?

Варианты:

 

  • из органического поиска (см. выше)*
  • рекламные объявления (Яндекс direct, Google Ads, Media target и др.) – цены вы можете узнать сами (недешево)*
  • рекламные посты в группах соц сетей – актуально для достаточно узкого перечня товаров / услуг
  • рекламные посты у популярных блогеров и др. “ЛОМов” – от дорого до очень дорого, также для узкого перечня товаров / услуг
  • рекламные посты на тематических площадках – на “стОящих” очень дорого
  • email рассылка (обычно это просто спам) – без комментариев
  • сайты сателлиты, перенаправляющие часть своего трафика на ваш сайт (уже почти неактуально)
  • спам в блогах и комментариях – без комментариев
  • crowd search – бот-трафик с реальными переходами из поисковых систем по ключевым запросам, правда не “человеками”, а “умными ботами”. В настоящее время не имеет такого массового применения как в конце 00х-начале 10х, но имеет место быть

 

* т.е. на самом деле, только два источника могу считаться универсальными источниками целевого трафика.

Поэтому, когда вам предлагают услугу продвижения по трафику и он вдруг появляется в размере 500 уникальных посетителей в день. При этом ваш сайт предлагает, к примеру, некое промышленное оборудование с отгрузкой не менее 40’FCL. Стоит подумать, кто все эти добрые люди, в таком количестве приходящие на ваш сайт? И какие при этом происходят изменения по количеству заказов

 

И как в данном случае оценить результат продвижения?

 


 

Еще интересуются продвижением “с оплатой за лиды”

 

Лид – это потенциальный клиент, который каким-то образом заявил о себе. Ну как мин. подписался на рассылку на новости или зарегистрировался

Удобно для заказчика, неудобно для исполнителя. Точнее, Исполнитель должен быть уверен в самом заказчике, а также в востребованности его предложения. Мы тоже так работаем, но с давно и хорошо известными нам клиентами.

Честно говоря, трудно представить такой вариант сотрудничества с неизвестным заказчиком, продающим неизвестно что, неизвестно где и со статистикой, реально доступной только ему.

 

и опять тот же вопрос – можно ли как то оценить результат продвижения в данном случае?

 

Так к чему собственно был весь “спич”? Вариантов продвижения сайта точно не один, но если мы говорим о SEO и продвижении в органическом поиске, то результативность оценивается по наличию страниц сайта на топовых позициях в поисковых системах по нужным ключевым словам (запросам).

 

Нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.