Самые важные 5 факторов SEO оптимизации - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Самые важные 5 факторов SEO оптимизации

 

В чем разница между факторами SEO и факторами ранжирования и какие факторы на сайте наиболее важны для оптимизации?

5 факторов SEO на сайте, которые имеют наибольшее значение

 

Какие факторы SEO оптимизации наиболее важны для ранжирования в Google? Называют от трех основных до сотен таких факторов.

Не все, что делается для SEO, связано с ранжированием.

Разница между факторами SEO и факторами ранжирования может экзитенциальной, но важно знать, что SEO - это гораздо больше, чем просто достижение успеха в Google.

SEO, кроме того, еще и означает оптимизацию для удобства пользователей.

Представляем пять наиболее важных факторов SEO оптимизации, а также советы на тему их наилучшего использовния.

Что-то улучшит ваш рейтинг; что-то улучшит UX, повысит конверсию, улучшит узнаваемость вашего бренда и т. д.

Каждый из них должен быть частью вашей общей SEO стратегии.

 

 1.Контент сайта

 

Контент - это всегда хорошо. Но просто контента будет маловато для повышения ранижирования вашего сайта по ключевым словам, на которые он, собственно, нацелен.

По правде говоря, 9/10 онлайн-контента вообще не генерирует трафик от Google. За что поисковые системы ценят создание контента?

За релевантность контента для намерений пользователя, т.е. того, что ищет пользователь.

Понимание того, что ищет пользователь - это направление развития поисковых систем.

Алгоритмы Google постоянно работают над пониманием синтаксиса и семантики поиска.

То есть имеем, что релевантность контента для намерений пользователя является его наиболее важным фактором ранжирования, потому что, если ваш контент не имеет отношения к поиску, он будет бесполезен для вас (это о так наз. СЕО текстах из "воды").

 

что делать для оптимизации

  • определите назначение ваших ключевых слов
  • проанализируйте поисковую выдачу по этим ключевым словам и посмотрите, что лучше ранжируется, какой тип контента ранжируется.
  • определите семантическое сходство с этим ключевым словам и оптимизируйте контент под эти параметры.

 

Длинный контент

 

Поисковые системы предпочитают длинный контент для многих информационных запросов пользователей.

Согласно исследованиям, контент, содержащий от 2200 до 2500 слов, как правило, получает больше всего органического трафика.

 

Как оптимизировать

 

  • Изучите страницы с самым высоким рейтингом по целевому ключевому слову и проанализируйте их содержание.
  • Добавьте семантически связанные ключевые слова, чтобы дополнить контент дополнительными темами.
  • Ответьте на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей по этой теме.

 

Организованный контент

 

SEO метатеги  все также играют важную роль в создании контента, несмотря на рост семантического анализа.

Оптимизация тегов title и тегов heading может помочь в следующих случаях:

  • Сообщение о намерении и синтаксисе документа вашей веб-страницы.
  • Организуйте свой документ так, чтобы его было легче читать пользователям и поисковым системам.
  • Делаем страницы более поддающимися сканированию.
  • Помогаем вашей странице пройти правило 5 секунд. (5 секунд, чтобы успеть мотивировать потенциальных клиентов совершить полезное действие на сайте или ъотя бы остаться на нем)

 

Как оптимизировать

 

Вставляйте целевые ключевые слова в теги заголовков, URL адреса и заголовки страниц.
Создайте разделы заголовка (H2, H3, H4), используя в них соответствующие ключевые слова.

 

2.Вовлеченность пользователей (User Engagement)

 

Сайты существуют и для людей, и для поисковых систем. При разработке сайта, полезно взглянуть на свой сайт и его содержание с точки зрения насколько интересен контент и мне уже надоел мой сайт?

Считалось, что вовлеченность пользователей или их сигналы являются фактором ранжирования Google, даже если это лишь косвенно.

Но,тем не менее, такие сигналы могут являться хорошим индикатором необходимости улучшений, которые вам необходимо сделать на своем сайте.

 

Количество просмотренных страниц за сеанс

 

Количество просмотренных страниц за сеанс показывает, сколько страниц пользователь просматривает перед тем, как покинуть ваш сайт.

Этот показатель, а также средняя продолжительность сеанса (количество времени, которое пользователь проводит на вашем сайте) легко найти в Google Analytics.

Количество прсмотренных страниц иллюстрирует вам, насколько интерактивен и интересен ваш сайт с точки зрения навигации. Анализ этого фактора, а также фактора поведения пользователей, поможет понять что препятствует вашим продажам и препятствует конверсии в целом.

Он также показывает, насколько интересен ваш блог или новости. Обычно, если пользователь просматривает несколько материалов / статей за один сеанс на сайте, это означает, что вы идете правильным путем.

 

Советы по оптимизации

 

  • Анализируйте страницы с высоким показателем bounces (отказов) и ищите возможности для увеличения продолжительности сеанса или увеличения количества страниц за сеанс.
  • Вставляйте Call-to-action (призывы к действию на страницах), чтобы стимулировать конверсии.
  • Предоставьте дополнительные возможности навигации по контенту, например, разместите ссылки в основном тексте или ссылки на релевантные материалы для чтения ("также вам будет интересно" и т.п.).

 

Показатель отказов (bounce rate)

 

Показатель отказов не является фактором ранжирования, может быть как положительным, так и отрицательным.

Показатель отказов иллюстрирует, насколько пользователи довольны вашей страницей или сайтом.

Высокий показатель отказов может указывать на то, что ваши страницы не вызывают интереса у пользователей, особенно касается сайтов интернет-магазинов.

Хотя с другой стороны, отказы могут указывать на то, что пользователи ответ, который искали (сайты о погоде например).

 

Советы по оптимизации

 

  • "Зацепите" пользователя - расскажите сказку историю
  • Не размещайте навязчивых объявлений и всплывающей рекламы.
  • Убедитесь, что целевая страницы соответствует нужным поисковым запросам.

 

Рейтинг кликов (CTR)

 

Появление вашего сайта в поисковой выдаче - это первое взаимодействие пользователя с вашим сайтом. CTR - один из индикаторов успешного взаимодействия - Click-through-rate (соотношение количества показов вашего сайта в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу к количеству кликлв по вашей ссылке).

Низкий CTR может указывать на то, что ссылка на ваш сайт не имеют отношения к поиску пользователей. Также указывает на то, что ваше метаописание или тег заголовка, скорее всего, неубедительны.

 

Советы по оптимизации

 

  • Вставьте ключевые слова с точным соответствием в теги заголовков и метаописания, чтобы они были выделены жирным шрифтом.
  • Добавьте преимущество нажатия на эту страницу (например, «бесплатная доставка / скидка до вечера %сегодняшняя_дата%» и т.д.) в свое мета-описание.
  • Убедитесь, что ваши теги имеют правильную длину и не обрезаются.

 

3.Техническая структура

 

Как техническая структура сайта влияет на UI и ранжирование ключевых слов.

 

Техническое SEO можно рассматривать как основу SEO, на которой строится все остальное. Без должной технической оптимизации, все остальные усилия по по оптимизации сайта практически бесполезны.

 

Сканируемость

 

Чтобы ваш сайт попал в индекс, он должен быть просканировать. Сканеры поисковых систем имеют доступ только к ссылкам, указанным в вашей карте сайта и доступным с вашей домашней страницы.

Необходимо озаботиться тем, чтобы наш веб-сайт был доступен для сканирования и был оптимизирован для сканирования.

Важно сколько страниц поисковые системы будут сканировать во время сеанса сканирования. Это определяется вашей скоростью сканирования и потребностью в сканировании.

Скорость сканирования - это показатель того, сколько запросов в секунду делает паук поисковой системы на ваш сайт, в то время как потребность в сканировании определяет, как часто пауки поисковых систем будут сканировать ваш сайт (в зависимости от того, насколько он популярен).

Подавдяющее большинство веб-мастеров также не беспокоится о приоритете сканировании, особенно это касается более крупных сайтов. Приоритет сканирования позволякт веб-мастерам определять приоритеты того, какие страницы следует сканировать и индексировать в первую очередь.

 

Советы по оптимизации

 

  • Создайте карту сайта с помощью своей CMS или Screaming Frog и отправьте ее вручную через Google Search Console и Bing Webmaster Tools.
  • Заблокируйте все страницы, которые вы не хотите сканировать или индексировать, поместив их в файл запрета вашего файла robots.txt.
  • Проверьте редиректы и установите параметры для динамических URL-адресов.

 

Безопасность

 

Наличие защищенного протокола HTTPS очень ценно для обеспечения безопасности транзакций на вашем сайте. Это также часть факторов ранжирования Page Experience для Google.

Техническая ошибка номер один, которую обнаруживается на сайтах, - это ссылки на смешанный контент или страницы HTTP. Это может произойти во время миграции SSL и по ряду других причин.

Все страницы теоретически должны перенаправляться на свой HTTPS-аналог и вообще нецелесообразно иметь ссылки на смешанный контент. К тому же, такие ссылки (на смешанный контент) не всегда перенаправляют на HTTPS аналог.

 

Как оптимизировать

 

  • Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером, если возникнут проблемы с сертификацией и внедрением SSL.
  • Выполните сканирование своего веб-сайта с помощью Screaming Frog, чтобы выявить ошибки смешанного содержания.
  • Размещайте ссылки на карты сайта в файле robots.txt.
  • Перепишите файл .htaccess, чтобы перенаправлять весь трафик веб-сайта на URL-адреса с HTTPS.

 

Чистые URL

 

Важно, чтобы ваш контент НЕ содержал ссылки на неработающие или перенаправленные страницы. Это может не только повлиять на скорость, но и замедлить индексацию и сканирование.

Проблемы с кодом состояния (4хх, 5хх) могут появиться естественным образом со временем или из-за миграции сайта.

Вам нужны чистые структуры URL-адресов с кодами состояния 200.

 

Советы по оптимизации

 

  • Запустите сканирование своего веб-сайта с помощью Screaming Frog, чтобы обнаружить коды статуса 4xx и 5xx.
  • Используйте 301 редирект на битых страницах, чтобы направить пользователей на более релевантную страницу.
  • Внедрите настраиваемые страницы 404 с доступными URL-адресами для перенаправления трафика на соответствующие страницы.
  • Обратитесь к своему провайдеру веб-хостинга по поводу любых ошибок 5xx, влияющих на URL-адреса.

 

4.Внутренние ссылки (interlinking)

 

Внутренние ссылки важны с нескольких точек зрения SEO:

  • Сканируемость
  • UX и IA
  • Контент
  • Создание ссылок

 

Если техническое SEO является основой веб-сайта, то внутренние ссылки - это ходы, позволяющие вам переходить по страницам.

Но по мере роста сайтов и изменений в работе компаний, поддержание согласованности всего сайта и структуры внутренних ссылок может быть сложно.

 

Глубинные ссылки (deep links)

 

Глубинные ссылки служат лучшей практикой SEO с самого начала Интернета.

Идея состоит в том, чтобы ссылаться на потерянные страницы вашего сайта со страницы категории более высокого уровня, чтобы передавать полномочия с одной страницы на другую, а также гарантировать, что страница будет проиндексирована.

Создание организованной структуры внутренних ссылок для похожих тем позволяет нижним страницам вашего сайта получать некоторый авторитет от страниц с более высоким авторитетом.

Он также предоставляет пользователям возможность дополнительных действий на вашем сайте, таких как чтение дополнительной информации по определенной теме или переход в другой раздел вашего сайта.

Советы по оптимизации

 

  • Проведите сканирование, чтобы определить потерянные страницы, которые не индексируются.
  • Стратегически используйте ссылки в контенте, чтобы передать авторитет и предоставить дополнительный контент для чтения (минимум 2 на каждый пост).

 

Организованная иерархия сайта

 

Все веб-сайты состоят из иерархии тем, которая предназначена для сообщения пользователям и поисковым системам цели каждого раздела сайта.

На любом правильном сайте, вы увидите, что верхнее меню навигации предназначено для создания тематического дерева.

Теги также сделаны для того, чтобы помочь организовать контент, и понимания читателями контекста.

Иерархия должна строиться по принципу «сверху вниз», позволяя поисковым системам сканировать и индексировать определенные страницы в сегментах или кластерах.

 

Советы по оптимизации

 

  • Проанализируйте что ищут клиенты по вашей теме.
  • Используйте ключевые слова для оптимизации страниц категорий и семантически связанные ключевые слова для страниц подкатегорий.
  • Добавьте в нижние колонтитулы breadcrumbs (хлебные крошки) или ссылки, чтобы пользователи могли вернуться на определенную страницу.

 

5.Мобильная оптимизация

 

В эпоху mobile-first, абсолютно необходимо, чтобы ваш веб-сайт был адаптирован для мобильных устройств. Mobile-first стал основным фактором ранжирования Google, также он обновляется быстрее, чем индекс для компьютеров.

При разработке сайта, важно помнить о размерах самих мобильных устройств для мобильного использования. Также ывжно не забывать об особенностях серфинга на мобильных устройстве.

К примеру, длинные прокрутки предпочтительнее ссылок, которые заставляют пользователей загружать другую страницу и затрудняют просмотр.

Два наиболее важных мобильных фактора - это удобный для мобильных устройств дизайн и высокая скорость загрузки страниц.

 

Советы по оптимизации

 

  • Реализуйте адаптивный веб-дизайн.
  • Помечайте страницы кодом AMP с помощью своей CMS.
  • Увеличьте скорость загрузки страниц за счет минимизации ресурсов сайта.

 

Что в итоге по главным факторам внутренней оптимизации сайта:

 

Вполне вероятно, что есть еще или скоро появятся другие важные элементы SEO оптимизации сайта, но вышеперечисленное вполне может стать основой для "правильного" веб-сайта.

SEO - это постоянно развивающаяся и органичная отрасль, с постоянно меняющимися алгоритмами действий

 

Search Engine Optimization for UK sites

 

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна