Хорошие результаты Core Web Vitals не улучшат индексацию - 5.0 out of 5 based on 1 vote

core web vitals

 

Google говорит, что хорошие Core Web Vitals не гарантируют, что ваши страницы будут проиндексированы в результатах поиска.

 

Наличие хороших результатов Core Web Vitals не обязательно приведет к лучшему индексированию ваших веб-страниц в результатах поиска Google.

Об этом заявил Джон Мюллер, представитель поисковой системы Google, во время недавней встречи в офисе Google Search Central SEO.

Задается вопрос об основных веб-метриках и о том, могут ли результаты повлиять на качество сайта и, следовательно, на количество проиндексированных страниц сайта.

Качество веб-сайта напрямую связано с индексацией, поскольку Google стремится индексировать высококачественный контент, повышающий ценность Интернета.

Если ваш сайт не соответствует определенному порогу качества, это может привести к тому, что страницы будут сканироваться медленно или вообще не сканироваться.

Однако результаты Core Web Vitals являются факторами ранжирования, а не факторами качества. Таким образом, повышение ваших баллов не окажет прямого влияния на индексацию.

Add a comment

Подробнее: Хорошие результаты Core Web Vitals не улучшат индексацию

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Google меняет более 61% тегов заголовков - 5.0 out of 5 based on 1 vote

google меняет теги заголовков

 

Заголовки страниц (тайтлы) оказывают большое влияние на рейтинг кликов (CTR), потому что они предоставляют важный контекст для поисковых систем, но недавнее исследование показывает, что Google переписывает заголовки страниц более чем в 60% случаев.

 

Недавнее исследование на Zyppy.com проанализировало более 80 000 тегов заголовков с 2370 сайтов, чтобы определить, сколько тегов заголовков сайта использовалось в результатах поиска. Они обнаружили, что поисковый гигант переписал 61,6% тегов заголовков, по крайней мере, частично.

 

Дальнейшее изучение показало, что вероятность перезаписи тега заголовка зависит от конкретных факторов. Цель Google — предоставить поисковикам лучшие теги заголовков, чтобы обеспечить контекст того, что содержит веб-страница. Если тег заголовка не подходит, алгоритм Google меняет его.

 

Это часто расстраивает владельцев веб-сайтов и специалистов по SEO, которые тратят много времени на создание идеального тега заголовка. Изменения Google варьировались от одного слова до полной перезаписи тега заголовка.

Add a comment

Подробнее: Google меняет более 61% тегов заголовков

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Самые важные 5 факторов SEO оптимизации - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Самые важные 5 факторов SEO оптимизации

 

В чем разница между факторами SEO и факторами ранжирования и какие факторы на сайте наиболее важны для оптимизации?

5 факторов SEO на сайте, которые имеют наибольшее значение

 

Какие факторы SEO оптимизации наиболее важны для ранжирования в Google? Называют от трех основных до сотен таких факторов.

Не все, что делается для SEO, связано с ранжированием.

Разница между факторами SEO и факторами ранжирования может экзитенциальной, но важно знать, что SEO - это гораздо больше, чем просто достижение успеха в Google.

SEO, кроме того, еще и означает оптимизацию для удобства пользователей.

Представляем пять наиболее важных факторов SEO оптимизации, а также советы на тему их наилучшего использовния.

Что-то улучшит ваш рейтинг; что-то улучшит UX, повысит конверсию, улучшит узнаваемость вашего бренда и т. д.

Каждый из них должен быть частью вашей общей SEO стратегии.

Add a comment

Подробнее: Самые важные 5 факторов SEO оптимизации

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
8 лучших практик SEO для разработчиков от Нейла Пателя - 5.0 out of 5 based on 1 vote

8 лучших практик SEO для разработчиков от Нейла Пателя

 

Веб-разработка и поисковая оптимизация (SEO) становятся все более взаимосвязанными, поскольку поисковые системы становятся все более интеллектуальными. Поэтому специалисты в обеих областях должны иметь базовое понимание друг друга.

Что разработчикам нужно знать о SEO?

Если вы отвечаете за создание и поддержку веб-сайта, вы также частично отвечаете за то, чтобы он мог ранжироваться в поисковых системах.

SEO часто разделяют на три категории:

техническое SEO: как боты поисковых систем ползают и индексируют сайт

on-page SEO: насколько хорошо содержимое сайта оптимизировано для целевых ключевых слов и удобства пользователей

off-page SEO: как другие сайты ссылаются на ваш сайт, чтобы повысить его авторитет.

Естественно, разработчики играют большую роль в техническом SEO, но на этом SEO для разработчиков не заканчивается. Они также помогают обеспечить положительный пользовательский опыт, что может помочь во внутреннем и внешнем SEO.

Вот восемь лучших SEO-практик, на которых разработчики могут сосредоточиться, чтобы поднять свои усилия на новый уровень.

 

Add a comment

Подробнее: 8 лучших практик SEO для разработчиков от Нейла Пателя

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Google: игнорируйте уведомления о проблемах с удобством использования на мобильных устройствах - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Google сказал: игнорируйте уведомления о проблемах с удобством использования на мобильных устройствах

 

Джон Мюллер из Google сказал: игнорируйте уведомления о проблемах с удобством использования на мобильных устройствах, если вы прошли live-test

Если ваша страница проходит live test на удобство использования в мобильных, это значит, что вы можете игнорировать уведомления Search Console об «обнаружении новых проблем с удобством использования мобильных устройств для сайта.

 

Итак, если вы прошли live test мобильной версии, все ОК.

Джон Мюллер в Твиттере:

https://twitter.com/JohnMu/status/1436765400545497098

Add a comment

Подробнее: Google: игнорируйте уведомления о проблемах с удобством использования на мобильных устройствах

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна